|
644060, г. Омск, ул. Шота Руставели, 11 «А» Образование
Информация о реализуемых уровнях образования В ДОУ осуществляется первая ступень уровней общего образования Российской Федерации - дошкольное образование (ст.10.ч.4 ФЗ № 273 от 29.12.12г)
Информация о формах обучения Форма обучения - очная (ст.17.п.2 ФЗ "Об образовании")
Информация о нормативных сроках обучения Нормативный срок освоения образовательной программы дошкольного образования - 5 лет.
Информация о сроке действия государственной аккредитации образовательной программы БДОУ г. Омска "Центр развития ребенка - детский сад №21" процедуру аккредитации не проходит.
Языки, на которых осуществляется обучение Педагогический процесс основан на взаимодействии педагога и воспитанника, семьи и Детского сада и осуществляется на русском языке.
При реализации образовательной программы не используется электронное обучение и дистанционные образовательные технологии.
Описание основной образовательной программы Основная образовательная программа Бюджетного дошкольного образовательного учреждения города Омска «Центр развития ребёнка - детский сад № 21» спроектирована с учётом ФГОС дошкольного образования, особенностей образовательного учреждения, региона, образовательных потребностей и запросов воспитанников, кроме того учтены концептуальные положения используемой в ДОУ Примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой в соответствии с ФГОС и ФОП. Примерной адаптированной программы коррекционно-развивающей работы Т. Б. Филичевой, Г. В. Чиркиной в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи с 5 до 7 лет.
• создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, • формирование основ базовой культуры личности, • всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, • подготовку к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
Для достижения целей программы первостепенное значение имеют: • забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребёнка;
• Основная образовательная программа БДОУ г. Омска "Центр развития ребёнка - детский сад № 21"
• Программа развития БДОУ г. Омска "Центр развития ребенка - детский сад №21" на 2023 - 2027 гг.
Численность обучающихся (в том числе являющихся иностранными гражданами) по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физ. и (или) юр. лиц на 2023 - 2024 учебный год.
Общая численность обучающихся на 2023-2024 учебный год - 476
• Информация о численности обучающихся
• КОМПЛЕКТОВАНИЕ на 2023 - 2024 год
Информация об учебном плане Учебный план - является нормативным актом, устанавливающим перечень образовательных областей и объём учебного времени, отводимого на проведение непосредственно образовательной деятельности.
• Учебный план на 2023 - 2024 учебный год БДОУ г. Омска "Центр развития ребёнка - детский сад № 21 ".
Информация о календарном учебном графике Календарный учебный график – является локальным нормативным документом, регламентирующим общие требования к организации образовательного процесса в учебном году. Определяет количество недель в учебном году, продолжительность учебной недели, праздничные дни, летне-оздоровительный период, перечень проводимых праздников, развлечений для воспитанников.
• Календарный учебный график на 2023-2024 учебный год
Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) Рабочие программы образовательных областей являются обязательной составной частью Основной образовательной программы дошкольного образования БДОУ г. Омска "Центр развития ребенка - детский сад №21" и выполняют следующие функции: - гарантируют обязательность реализации в полном объеме содержания образовательной программы; - позволяют участникам образовательных отношений получить представление о содержании дошкольного образования, о планируемых результатах, об общей стратегии обучения, воспитания и развития детей при освоении конкретной образовательной области, о психолого-педагогической поддержке, социализации и индивидуализации образовательного процесса; - определяют возможное направление развертывания и конкретизации содержания дошкольного образования по отдельным образовательным областям, по видам образовательной деятельности с учетом возраста детей и специфики дошкольной организации. Реализация данной функции предусматривает определение количественных и качественных характеристик содержания дошкольного образования на каждом возрастном этапе.
• Аннотации к рабочим программам дисциплин
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса.
• Модель ОД на 2023 - 2024 учебный год БДОУ г. Омска "Центр развития ребёнка - детский сад № 21 ".
• Годовой план работы БДОУ г. Омска «Центр развития ребенка - детский сад № 21» на 2023 - 2024 учебный год.
• Режим дня для детей всех возрастных групп БДОУ г. Омска «Центр развития ребенка - детский сад № 21» на 2023 - 2024 учебный год.
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии при реализации основной образовательной программы дошкольного образования - не используются.
В нашей работе помимо основной программы мы используем дополнительные программы дополняющие содержание основной
Адаптированная программа:
Общая цель коррекционно-развивающей программы — освоение детьми коммуникативной функции языка в соответствии с возрастными нормативами. Ядром программы является работа, направленная на осознание детьми взаимосвязи между содержательной, смысловой стороной речи и средствами ее выражения на основе усвоения основных языковых единиц: текста, предложения, слова.
Парциальные программы : 1. Программа «Развитие речи детей дошкольного возраста в детском саду» (О.С. Ушакова)
Цель программы - развитие у дошкольников речевых умений и навыков, формирование у них представлений о структуре связного высказывания, а так же о способах связи между отдельными фразами и его частями. В программе достаточно полно раскрыты теоретические основы, описаны направления работы по речевому развитию детей.
По данной программе ведется работа во всех возрастных группах.
2. Программа «Основы безопасности детей дошкольного возраста» (Р. Б. Стеркина, О. Л. Князева, Н. Н. Авдеева)
Цель — сформировать у ребенка навыки разумного поведения, научить адекватно вести себя в опасных ситуациях дома и на улице, в городском транспорте, при общении с незнакомыми людьми, взаимодействии с пожароопасными и другими предметами, животными и ядовитыми растениями; способствовать становлению основ экологической культуры, приобщению к здоровому образу жизни.
3."Ладушки" программа музыкального воспитания детей дошкольного возраста,под редакцией И.М. Каплуновой, И. А. Новоскольцевой
Программа «Ладушки» дает возможность сделать учебный процесс более интересным, разнообразным и эффективным. У детей расширяется кругозор, происходит обогащение музыкальными впечатлениями. Формируется устойчивый интерес к музыкальным занятиям.
Приоритетными направлениями деятельности образовательного учреждения являются духовно-нравственное воспитанием физическое развитие детей.
Педагогами детского сада № 21 с детьми проводится кружковая работа (платные и бесплатные образовательные услуги) по следующим направлениям:
• "Веселые ступеньки - Школа мяча" - руководитель инструктор по физической культуре Козьма И.А.
• "Звуковичок" - руководитель учитель-логопед Миллер Е.В.
• "Грамотейка" - руководитель воспитатель Троц М.Г.
• "Задорные каблучки" - руководитель воспитатель Скакун Е.В.
• "Детская йога" - руководители Михалун Н.С., Игнатьева О.Н., Федченко О.А.
• "Радуга" - руководитель воспитатель Нефедова Л.М.
Бесплатные образовательные услуги: • "Азбука природы" - руководитель воспитатель Ермакова И.А.
• "Лыжная подготовка" - руководитель инструктор по физической культуре Федченко О.А.
Более подробно с кружковой деятельность вы можете ознакомиться здесь.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЗРОСЛЫХ:
|