644060, г. Омск, ул. Шота Руставели,  11 «А»
: 43-13-38, 43-13-37, 43-12-63
www.det-sad21.ru       Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.                               Последнее обновление 04.03.2024


Структура и органы управления образовательной организации


 

 

Учреждение является юридическим лицом с момента его государственной регистрации, имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество, печать с полным наименованием и другие реквизиты.

 

Управление БДОУ г.Омска "Центр развития ребенка - детский сад №21" осуществляется в соответствии с законодательством  Российской Федерации  и Уставом детского сада. Управление детским садом осуществляет заведующий в соответствии с законами и иными нормативными актами, который обеспечивает выполнение возложенных на него задач и несет ответственность за результаты деятельности детского сада. Руководитель осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения за исключением вопросов, отнесенных законодательством или настоящим Уставом к компетенции Учредителя, наблюдательного совета или иным органам Учреждения, и подотчетен учредителю Учреждения.

 

В дошкольном учреждении соблюдается исполнительская дисциплина: имеется номенклатура дел, регистрируется входящая и исходящая документация, осуществляется работа по изучению и реализации нормативных документов (приказов, инструкций, распоряжений), распределены обязанности между всеми участниками образовательного процесса. Делопроизводство организовано на современном уровне и соответствует ТК РФ. Трудовые отношения участников образовательного процесса оформлены трудовыми договорами в соответствии ТК РФ, имеются должностные инструкции, правила внутреннего трудового распорядка.

 

Таким образом, структура управления дошкольного образовательного учреждения соответствует статьям Федерального закона «Об образовании», что позволяет стабильному функционированию.

 

В детском саду существуют следующие органы управления:

 

 Педагогический совет.

 

Состав: Бейсова Жанаш Болатхановна - заведующий детского сада,

Маракшина Т.В. - старший воспитатель,

педагогический коллектив,

родители (законные представители) по необходимости.

 

Положение

 

 

 Общее собрание трудового коллектива.

 

Состав: коллектив образовательного учреждения.

 

Положение

 

 

 Родительский комитет.

 

Состав: Кораблева В.В. - председатель,

Зуева И.В., Григорьева Е.Т., Донукина Е.В. - родители (законные представители)

 

Положение

 

 

  Профсоюзный комитет:

 

Состав:  Кулакова Е.В. - председатель, телефон 43-12-63, 

Черныш Г.Н.  - уполномоченный по охране труда,

Троц М.Г., Скакун Е.В., Овсянникова В.В.,

Гракова Ю.Ю. - секретарь

 

Положение 

 

 

•  Совет учреждения:

 

Состав: Бейсова Ж.Б. - заведующий,

Маракшина Т.В. - старший воспитатель,

Миллер Е.В. - секретарь,

Тырышкин А.В., Воронин С.Н., Барылов К.Ю. - родители (законные представители)

 

Положение

 

 

Стратегическое управление осуществляет руководитель детского сада – заведующий совместно с общим собранием трудового коллектива. На этом уровне решаются принципиальные по важности вопросы в жизни и деятельности детского сада: разработка перспектив развития учреждения, определение основных путей достижения избранных целей. Обеспечивается гласность и открытость в работе детского сада. Деятельность дошкольного образовательного учреждения организована в соответствии с Уставом, планами и локальными актами учреждения, обеспечена перспективным, годовым и оперативным планированием.

 

Приоритетные цели и задачи управленческой деятельности.

Управленческий функционал  дошкольного учреждения определяют новые ценности, категории и понятия, такие как конкурентоспособность, компетентность, рынок образовательных услуг, самоорганизация и самоуправление. На их основе строятся направления деятельности педагогического коллектива, ориентируясь на инновационный путь обеспечения качества дошкольного образования и поиск социальных партнёров в создании оптимальных и эффективных условий развития личности дошкольника.

 

Приоритетной целью управленческой деятельности является совершенствование образовательного пространства учреждения как среды детства со специфической субкультурой, обеспечивающей условия для развития духовности личности, познания культуры и традиций своего народа, осознания ценности собственного здоровья, познания и самореализации потребностей (интеллектуальных, художественных, творческих, физических), формирование готовности к школьному обучению.

 

 

Основными задачами для достижения поставленной цели являются:

  обеспечение конкурентоспособности учреждения в условиях рынка образовательных услуг за счёт эффективной реализации вариативных образовательных программ и технологий, соответствующих запросам детей и родителей;

 

   модернизация управленческой деятельности, связанная с мониторингом состояния образовательной системы, проектированием модели образовательной среды, проектированием стратегии и тактики развития образовательного учреждения, интеграции новых управленческих ценностей (преемственности, компетентности, самообразования);

 

  стимулирование мотивации педагогического персонала (материальное и моральное) на инновационные процессы в детском саду через развитие творчества, создания авторских программ, внедрения инновационных технологий за счет интеграции с социальными партнёрами, участие в конкурсной деятельности);

 

  привлечение родителей к сотрудничеству по поддержке индивидуальных траекторий развития детей.

 

С этой целью в ДОУ  выстраиваются  перспективные линии развития, апробируются новые механизмы управленческой деятельности:

 

 проводится систематическая работа по повышению имиджа учреждения (информация об учреждении  регулярно размещается  на сайте детского сада, в СМИ);

 создаются  условия для развития инновационных процессов в детском саду через систему стимулирующих выплат из фонда оплаты труда,  дифференцированную систему морального поощрения.