644060, г. Омск, ул. Шота Руставели,  11 «А»
: 43-13-38, 43-13-37, 43-12-63
www.det-sad21.ru       Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.                               Последнее обновление 04.03.2024


Конкурс "Давай поиграем!"

 

Уважаемые родители (законные представители)

и дорогие наши воспитанники!

 

Мы хотим, чтобы наши дети умели и знали как можно больше. Часто нам кажется, что детская игра – развлечение, пустое времяпрепровождение, которое можно было бы заменить чем-то более полезным, например обучением. Но так ли это на самом деле?

 

• Консультация для родителей "Зачем ребенку играть!"

 

 

Предлагаем вам поучаствовать в дистанционном конкурсе "Давай поиграем!"

 

В конкурсе принимают участие воспитанники всех возрастных групп с родителями, педагоги.

 

Принимаются фотографии и видео на тему:

- Оригинальная настольная игра;

- Оригинальная подвижная игра.

 

Игра должна быть ОРИГИНАЛЬНОЙ и РАЗВИВАТЬ способности, знания и умения детей. Можно использовать любые подручные материалы.

 

Лучшие игры будут ОБЯЗАТЕЛЬНО  отмечены!!!

 

Информацию можно отправлять своим воспитателям или на электронную почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. . Материал должен быть обязательно подписан.

 

Ждем ваши работы!!!

 

 

1. Игра "Сравни и назови" от воспитателя 6 группы Ермаковой Ирины Александровны.

 

В ходе  игры, взрослый бросает ребенку мяч, начинает фразу, а ребенок должен ее закончить.

 

Солнце желтое, как… (одуванчик, цыпленок, лимон).

Солнце круглое, как… (мячик, апельсин, колобок).

Солнце ласковое, как… (бабушка, мама, ветерок, теплое море).

Солнце веселое, как… (песенка, клоун).

Солнце теплое, как …(печка, рукавички, свитер)

Солнце яркое, как… (лампочка, фонарь, звезда)

Солнце жаркое, как… (огонь, костер)       

 

 

2. Настольная игра "Составь слово" от Свиридова Кирилла, 9 группа

 

Игра состоит из карточек и коробки с электродами. Задаются вопросы по карточкам, при правильном ответе лампочка загорается зеленым цветом, если неправильный ответ, то лампочка не загорается.

Игра очень интересная и познавательная, поможет проверить знания взрослого и ребёнка, а если вы чего то не знаете, то с помощью этой игры вы обязательно запомните того чего не знали. Поэтому советуем приобрести всем!

 

 

 

3. Подвижная игра "Катание шариков" от Козьма Полины, 17 группа

 

Вырежьте в коробке лунки и напишите сверху количество очков, которое будет получать каждый игрок за попадание в лунку. Вместо шариков можно использовать бусинки.

 


 

 

 

4. Подвижная игра "Поиск сокровищ" от инструктора по физической культуре Федченко Ольги Андреевны.

 

 

Чтобы не заскучать во время долгого сидения дома, можно придумать разные мини-квесты. Например искать сокровища! Спрячьте в квартире 10-15 вещей с записками, в котором будет зашифровано подсказка о следующем месте "сокровища", "клада". Если развивать мысль более фантазийно, то можно нарисовать целую карту « Острова сокровищ». И тогда занятость ребёнка часа на два обеспечена, а радости не будет предела! Не хотите, или нет возможности рисовать, тогда ведите ребёнка к цели подсказками горячо-холодно.

 

 

 

5. Подвижная игра "Выше и выше" от инструктора по физической культуре Федченко Ольги Андреевны.

 

 

Помните как в детстве мы сами прыгали на кроватях и диванах, чуть не до потолка. Нечто похожее можно организовать своему ребёнку, только в более подходящих условиях. Тренируемся прыгать в высоту около свободной стены в комнате. Чем неактивная занятия во время самоизоляции?! Ставим на стене отметку, до которой ребёнок может допрыгнуть, потом чуть поднимаем уровень, потом ещё ещё. Всего 15 минут тренировки в день пойдут на пользу ребенку. Кстати, в эту игру охотно включаются и крохи и ребята постарше.

 

 

 

6. Настольная игра "Мышка в клетке" от семьи Лузиных, 12 группа

 

Состав игры:  мышка (или любая игрушка из «киндера»);  клеточки с цифрами и буквами.

 

Цель игры: развивать внимание у детей, гимнастика для глаз.

 

Условия игры: пальцем не водить только глазами.

 

Суть игры:  Внимательно следить за перемещением мышонка по команде ведущего.

 

Например: Старт это цифра 7 (может быть любая) ведущий диктует несколько команд: 2 клетки вверх, 2 клетки вправо, 1 клетка вниз. Когда ведущий говорит: Стоп! – ребенок  называет цифру, на которой  остановились, ставит мышку на эту цифру.                                                          

 Начинают снова или следующий  игрок.

 

Вариант с буквами: ведущий загадывает слово, и останавливают мышку на нужных буквах, ребенок записывает буквы по порядку и складывает из полученных букв слово.

 

!!!!!!!Если игроков несколько, побеждает тот, кто допустил меньше ошибок или не допустил их вовсе.

Поиграйте! Вам понравится!

Подробная инструкция

 

 

 

7. Настольная игра "Найди половинки" от воспитателя 10 группы Скакун Елены Владимировны.

 

Цель: Найди половинки слов и соедини их между собой.

Подробная инструкция